В кадровое агентство «Зест-Персонал» часто поступают вопросы по аутсорсингу ресепшен, поэтому мы хотели бы рассказать об этом подробнее.
Напомним аутсорсинг – это передача каких-либо функций другой компании. При аутсорсинге ресепшен кордовое агентство берет на себя полностью обеспечение функции ресепшен.
При услуге аутсорсинг ресепшен кадровое агентство обычно осуществляет все необходимые на ресепшен функции:
- приём и распределение звонков,
- ведение баз данных,
- работа с курьерской доставкой и обработка корреспонденции,
- работа с документами,
- встречи и распределение гостей в офисе,
- прочие функции, в зависимости от специфики компании.
При этом кадровое агентство предоставляет на ресепшен свой персонал, имеющийся или предварительно подбирает, осуществляет замены сотрудников по необходимости. У вас постоянно будет сотрудник на ресепшен.
Прежде чем осуществить эту услугу проводится аудит и оценка работы ресепшен, обсуждается перечень функций с компанией-заказчиком. На основании этого проводится разработка стандартов качества работы.
Предоставляемый для работы на ресепшен персонал проходит обучение стандартам работы и выполнения необходимых функций.
Кадровое агентство осуществляет контроль качества работы и по желанию компании-заказчика может произвести замену предоставляемого сотрудника. Количество замен не ограничено.
Преимущества услуги аутсорсинг ресепшен: оптимизация затрат, экономия административных ресурсов и затрат на подбор персона. Компания-заказчик платит за услуги, в которые в том числе входит зарплата сотрудника и налоги на нее. Но в этом случае компании-заказчику не нужно дополнительно оплачивать отпускные и больничные сотрудникам, нести дополнительные затраты на дополнительных сотрудников заменяющих находящихся в отпусках и на больничных. С учетом этого услуга аутсорсинга ресепшен очень выгодна и востребована.
Аутсорсинг ресепшен может осуществляться на какой-то период на закрытие временной потребности или постоянно. Выгоднее его осуществлять постоянно, во избежание двойных расходов (на постоянного сотрудника и аутсорсинг ресепшен на период отсутствия основного сотрудника).