• Зест-Персонал
  • Подбор персонала
  • Аутстаффинг
  • Организация и проведение тренингов и семинаров
  • Ведение кадрового делопроизводства
  • Подбор персонала
  • Аутстаффинг
  • Организация и проведение тренингов и семинаров
  • Ведение кадрового делопроизводства


Отзывы участников тренингов для соискателей

 
Отзывы участников Тренинга «Выбираем профессию: я, семья, мир» от 20 марта 2016г.:

1. «Полезный тренинг». Дмитрий Ярцев, Предприниматель.

2. «Мне понравилось. Много нового подчерпнул для себя». Антон Величкин, ученик 10 класса.

3. «Освещены многие вопросы по теме психологической и проф. ориентации. На тему выбора профессии смогла я взглянуть по-новому. Надеюсь на то, что это приведет к успеху». Елена Вадимовна Величкина, инженер-проектировщик.

4. «Интересный тренинг». Ольга Роякина, банковский работник, управляющий.

5. «Узнал много нового о себе, познакомился с новыми людьми». Максим Ярцев, ученик 9 класса.

6. «Интересно, тренинг способствует определению себя с разных сторон». Николай Роякин, ученик 10 класса.

7. «Очень было интересно и познавательно. Я познакомился с ребятами, узнал больше всего для себя». Ученик 9 класса.

8. «Хорошее мероприятие в нужное время для моего ребенка. Профессионализм преподавателя на высшем уровне». Мама ученика 9 класса.



Отзывы участников Тренинга «Переговорный бой на собеседовании» от 19 февраля 2016 г.:

«Семинар интересный, хочется узнать подробности затронутой темы». Македонский Александр, IT, выставки ,туризм.

«Михаил проводил много разных примеров, это хорошо. После тренинга понятно что делать. Сложные задачи решаются просто, нужно только подготовиться». Новикова Лариса. Педагог, сейчас продавец.

Фотографии с тренинга:


Отзывы участников Тренинга «Переговорный бой на собеседовании» от 28 января 2016г.:

1. «Получила много информации для дальнейшего развития. Можно самостоятельно, можно и на тренинге». Петрова Василиса, подбор, обучение.

2. «Михаил доступно объясняет, приводит примеры. Большой плюс, что объясняет с разных точек зрения. В ходе тренинга раскрывается неожиданно интересное». Елена, домохозяйка.

3. «Понравились конкретные примеры, отсутствие воды». Катерина Фесенко, журналистка.

4. «Очень интересный, понятный, доступный тренинг». Максим Сенаторов, продажи.

Фотографии с тренинга:


 
Тренинг « Светский Этикет» 14 октября 2015 г.:

1. На данном тренинге была полезна следующая информация: как правильно знакомиться, как обратить на себя внимание и как правильно оказывать знаки внимания. Так же была бы интересна тема ,как правильно и безболезненно расставаться с деловым партнером. Ренат (Директор консалтинговой компании).

2. Очень полезный тренинг, напоминает как вести себя в обществе, чтобы произвести хорошее впечатление на окружающих. Место проведения также понравилось. Очень уютно. Также был бы интересен деловой этикет. Валентина (Главный бухгалтер).

3. Понравился тренинг, сделала для себя выводы. Как правильно вести себя при встречи. Как быть более открытой. Елена Зизова (Менеджер).

4. Интересно. Актуально. Очень хороший тренер. За короткое время всего 3 часа, смогла узнать много нового. Теперь буду чувствовать себя более уверенно практически в любой ситуации. Вера (Инспектор по кадрам).

5. Тренинг понравился. Комфортная атмосфера, коуч привлек внимание всех участников. Было интересно и весело. Познавательно. Галия (Лингвист).

6. Мероприятие очень полезное и необходимое. Эльмира (Руководитель).

7. Восстановлены в памяти требования этикета при знакомстве. Отличное место проведения. Также были бы интересны деловой и столовый этикет. Диляра (private banking).

Видеоролик с тренинга «Светский Этикет»:


С более подробной информацией можно ознакомиться тут.
 
«Навигатор эффективного трудоустройства: фокус на резюме и собеседование» 17 апреля 2015 г.:
1. «Очень полезное и занимательное мероприятие, которое даёт прекрасную возможность оценки своих знаний, навыков, умений, почувствовать себя в качестве «кандидата» Высокий уровень организации и подготовки тренеров и мероприятия в целом! Спасибо! » Александр, Руководитель ОМП, преподаватель.
2. «Очень важное и нужное дело. Интерактивная встреча включила в работу всех пришедших, сняла напряжение. Получили много интересного, будем использовать ряд технологий» (без подписи).
3. «Мероприятие понравилось. Была дана очень полезная информация, касаемая поиска работы и собеседований. В дальнейшем хотелось бы подобное мероприятие для творческих профессий» Максим, выпускник.
4. «Очень полезная информация об эффективном трудоустройстве. Чётко и кратко предоставлена информация. Понравилась деловая игра. Хотелось бы чуть больше времени» Марина, студентка МГГУ им. Шолохова (направление менеджмент)
5. «Увлекательно. Разнообразно» Вадим, студент.
6. «Мне всё очень понравилось, потрясающие специалисты всё очень подробно и доходчиво объяснили. В дальнейшем обязательно применю знания, полученные на тренинге» Максименкова Анастасия, студентка.
7. «Очень понравилась игра «Устройте меня на работу» Я получила опыт и смогла сформулировать для себя профессиональные качества» Бакашова Полина Игоревна, юрист.
8. «Понравилось интерактивное проведение тренинга. Очень интересной была деловая игра» Андрей, инженер РКК.
9. «Интересный тренинг, открыл многие интересные факты, связанные с работодателем» Басова Анастасия, дизайнер, дизайнер-график, витражист.
10. «Мне понравился тренинг, всё было составлено так, что информация, которую я получила на тренинге, запомнилась мне, и я буду следовать всем указаниям тренеров. И очень хороший пример на тему «Игры» Всё полезно, понятно и интересно» Паршикова Маргарита, администратор в гостинице.
11. «Тренинг понравился. Услышала много полезной информации. Интересные практические знания» Дарья, налоговый консультант.
12. «Хочу поблагодарить организаторов и ведущих мероприятия. Очень понравилось принимать участие в различных играх. Полезны практические рекомендации по составлению резюме» Храмова Татьяна, юрист.
13. «Деловая игра. После тренинга есть понимание как грамотно и выгодно для себя составить резюме. Как свои недостатки превратить в достоинства. И понравилось, что на тренинге можно побыть в роли собеседуемого работодателя» Воробьёва Дарья, художник.
14. «Интересная и полезная тема, актуальная информация, которая будет полезна для всех, кто ищет работу. Тренинг оставил много положительных эмоций» Татьяна, юрисконсульт.
15. «В тренинге было интересно участвовать и быть вовлечённым в конкретную деятельность (продажа, выполнение задания, работа в экспертной группе)» Юлия, специалист по учебно-методической работе.
16. «Всё было очень интересно, познавательно, профессионально. Понравились задания! Всё основано на реальных событиях» Соловьёва Маргарита, студентка университета.
17. «Мероприятие проведено на очень высоком уровне» (без подписи).
18. «Динамичный, вполне актуальный для собравшейся аудитории. Тренинг проходил в диалоге, а не в монологе. Дал знания, которые пригодятся в дальнейшем» (без подписи).
19. «Хороший руководитель тренинга. Интересные «деловые» игры. Пример полезного собеседования. Полезная памятка при составлении резюме. Пример самопрезентации» (без подписи).
20. «Информативное, насыщенное и полезное мероприятие для практического применения. Спасибо» Дмитрий, инженер-механик (полиграфия).
21. «Хорошо разработан и структурирован план проведения. Даёт проработать несколько вариантов развития ситуации и узнать о своих ошибках. И, по возможности, избежать их в дальнейшем» Екатерина.

Тренинг «Навигатор эффективного трудоустройства» 05 марта 2015 г.:

1. «Подробно затронута тема трудоустройства. Осталось много эмоций и впечатлений» Сергей, студент Колледжа связи № 54.
2. «Отлично, доступно и легко воспринимается. Интересно» Александра, студентка Колледжа связи № 54.
3. «Познавательно, узнал новые подробности по трудоустройству» Алексей, студент Колледжа связи № 54, специализация Информационная безопасность телекоммуникационных систем.
4. «Получена актуальная информация» Игорь, студент Колледжа связи № 54, специализация Оператор станка с ЧПУ.
5. «Тренинг очень понравился. Научили правильно заполнять резюме» Ксения, студентка Колледжа связи № 54, специализация Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника.
6. «Качественно и полно» Артур, студент Колледжа связи № 54, техник.
7. «Мне очень понравилось» Гулноза, студентка Колледжа связи № 54.
8. «Интересно» Борислав, студент Колледжа связи № 54, механик связи.
9. «Подробно затронута тема трудоустройства» Кирилл, студент Колледжа связи № 54.
10. «Отчасти понравилось, а так более половины информации я знала» Кристина, студентка Колледжа связи № 54, специализация Экономика.
11. «Большую часть информации с тренинга я знала. Поэтому от части было интересно» Алина, студентка Колледжа связи № 54, специализация Экономика.
12. «Кратко, точно и интересно» Александр, студент Колледжа связи № 54, студент Колледжа связи № 54, техник.
13. «Мне все очень понравилось» Нулифар, студент Колледжа связи № 54.

О событии можно почитать на сайте Колледжа связи №54

Тренинг «Навигатор эффективного трудоустройства» 25 февраля 2015 г.:

1. «Весьма поучительно и познавательно. Получил практичные навыки, ранее не известные, по трудоустройству» Сморженков Юрий, инженер.
2. «Спасибо! Замечательное изложение, полезные задания, позволяющие взглянуть на найм глазами работодателя!» Хапилова Софья, менеджер по рекламе.
3. «Много новой информации подчеркнула для себя и для работы со студентами. 2 часа тренинга прошли с пользой. Спасибо» Иванова Екатерина Андреевна, заместитель директора Центра карьеры и жизненной навигации МГГУ им. Шолохова.
4. «Комфортная атмосфера. Не было каких-то тесных взаимосвязей в незнакомом коллективе. Полезная информация даже с точки зрения будущего работодателя» Антон, студент МГГУ им. Шолохова, направление «Организация работы с молодежью».
5. «Продуктивно провели 2 часа. Все очень информативно, без лишней «воды». Четко и по актуальным вопросам мы рассмотрели важные аспекты трудоустройства. Хочу отметить особо и поблагодарить за то, что тренинг был интерактивным» Зиганчина Елена, преподаватель.
6. «Каждый может получить полезную информацию для себя, если в данный момент он ищет в жизни для себя что-то новое в плане карьеры. Полезно» Анна Джайа, маркетолог
7. «Мероприятие (тренинг) проведен грамотным специалистом Еленой Калугиной. Выделены важнейшие моменты по заданной проблематике (трудоустройство). На понятных и доступных примерах решены поставленные задачи, тренинг эффективен и интересен» Кудякова Софья, тьютор, специалист Центра карьеры и жизненной навигации МГГУ им. Шолохова.
8. «Спасибо за тренинг. Позитивно, познавательно» Белова Екатерина, управление недвижимостью.
9. «Основная целевая группа для данного тренинга – HR специалисты, но мне удалось, благодаря инструктору, выделить то, что можно применить к соискателю» Малюгин Михаил, менеджер по продажам
10. «Все было четко, лаконично и самое главное по теме. За время тренинга было затронуто много актуальных вопросов. Спасибо» Воробьев Кирилл, преподаватель биологии.

Тренинг «Навигатор эффективного трудоустройства» 17 февраля 2015 г.:

1. «Мероприятие динамичное, продуманное, четко структурированное. Эффективное. Несомненно, полезное. Оно дает ответы на внутренние вопросы любого, кто ищет работу. Буду рекомендовать его для наших студентов» Рейзвих Марина Витальевна, советник ректора МГГУ им. М.А.Шолохова, доцент кафедры социальных технологий и организации работы с молодежью.
2. «Для меня было очень интересно и поучительно узнать о системе устройства на работу через Интернет. Очень понравилась атмосфера: домашняя и доброжелательная» Валерий, соискатель в сфере ресторанного бизнеса.
3. «Информативно, интересные факты. Тренинг поможет тем, кто не знает, с чего начинать поиск работы. Елена – настоящий профессионал своего дела, очень доступно излагает информацию. Спасибо!» Надежда, специалист по подбору персонала.
4. «Я очень благодарна организаторам тренинга. Извлекла для себя много новой полезной информации. Надеюсь, что мне поможет тренинг в дальнейшем найти новую работу» Любовь, лингвист.
5. «Тренинг был интересным, не скучным. А это самое главное!» Юлия, секретарь.

Тренинг «Навигатор эффективного трудоустройства» 05 февраля 2015 г.:

«Коротко о главном, информативно, коллективная работа, интересный подход» Дарья Воронкова, студентка РАНХиГС, 4 курс
«Живо, интересно, информативно! Все понравилось!» Юлия Баранова, студентка РАНХиГС, 4 курс
«Общее впечатление очень хорошее. Информация была структурирована, презентация была краткой и доходчивой. Понравился раздаточный материал, где можно было делать для себя пометки (ключевые пункты)» Александра Рыцева, студентка РАНХиГС, 4 курс
«Вся теория наложена на практику, и это очень эффективно, доступно и интересно» Екатерина, студентка РАНХиГС, 4 курс
«Елена провела весьма полезный и актуальный в наши дни для молодых начинающих специалистов тренинг. Рассказала, на что важно обратить внимание при составлении резюме и при чтении вакансий. Для меня этот тренинг оказался полезным» Анастасия, студентка РАНХиГС, 4 курс
«Очень емко, продуктивно, не дали поспать, актуально!» Виктория, хореограф, студентка РАНХиГС, 4 курс
«Хорошая «подпитка» мозга актуальной информацией» Марк, студент РАНХиГС, 4 курс
«Полезный тренинг для осознания правильного поведения при: составлении резюме, прохождения собеседований, работе с клиентами» Александр, тренер по единоборствам, студент РАНХиГС, 4 курс

О тренинге «Навигатор эффективного трудоустройства» можно почитать в новостях на сайте РАНХиГС