Ведущий специалист технической поддержки

Опубликовано:

Ведущий специалист технической поддержки требуется в крупную иностранную логистическую компанию.

Обязанности:

  • Непосредственное участие в процессе Problem Management;
  • Контроль работы внешней аутсорсинг команды и корректировка их действий на основе полученного опыта в компании;
  • Определение корневых причин неисправностей в бизнес-приложениях и формирование задач по их устранения;
  • Анализ нестандартных ситуаций связанные с работой бизнес-приложений;

Требования:

Мы заинтересованы в сотрудничестве с людьми, которые обладают профильным IT образованием, находятся в начале карьерного пути или уже обладающими практическим опытом сопровождения автоматизации бизнес-процессов.

  • Английский язык не ниже уровня Pre-Intermediate (технический);
  • Работа с SQL на уверенном уровне;
  • Понимание принципов работы реляционной БД (строение, связи таблиц и т.д);
  • Аналитические способности;

Условия:

  • Полное соответствие требованиям ТК РФ,
  • Заработная плата (оклад+премии),
  • График работы 5/2 с 9 до 18,
  • Комфортный корпоративный автобус от метро "Планерная", "Войковская", "Речной вокзал",
  • Офис в г. Долгопрудный (10 мин пешком от станции "Хлебниково", электричка от ст.м. "Савеловская" или "Тимирязевская"),
  • Расширенный социальный пакет (ДМС + стоматология, дотируемое питание),
  • Возможности карьерного и профессионального роста.


Откликнуться на вакансию можно здесь.

Возврат к списку