QA manager

Опубликовано:

QA manageв крупную телекоммуникационную компанию.

Обязанности:

  • Участие в разработке стандартов качества продуктов;
  • Контроль качества релизов продукта и соответствия реализации техническому заданию;
  • Проработка тест-плана с учетом не только продуктового описания и дизайнов, но и возможных проблем во взаимодействии систем;
  • Составление тест-кейсов по готовой документации к продукту;
  • Проведение самостоятельного тестирования продукта;
  • Формирование отчетов о тестировании функционала;
  • Организация пост-релизной работы по дефектам. Координация работы с дефектами, поступающими из разных источников – от разработчиков, внутренней команды и пользователей;
  • Постановка задач на исправление дефектов для разработчиков и взаимодействие с другими подразделениями для выяснения причин проблем;
  • Разработка автотестов.

Требования:

  • Образование: высшее техническое, приветствуется в сфере телекоммуникаций или информационных технологий;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет;
  • Знания технологий, принципов и методов тестирования продуктов/ПО;
  • Опыт ручного и автоматизированного тестирования web-приложений, мобильных приложений;
  • Опыт разработки программы и методики испытаний;
  • Опыт работы с баг-трекинговыми системами;
  • Опыт работы с инструментами автоматизации процессов тестирования;
  • Опыт взаимодействия с разработчиками ПО;
  • Понимание основных принципов работы веб-технологий и клиент-серверного взаимодействия;

Условия:

  • Комфортный офис в центре, шаговая доступность м. Новослободская, м. Маяковская
  • Оформление по ТК
  • Соцпакет (компенсация моб. связи, фитнес, ДМС)
  • Конкурентоспособная заработная плата.


Откликнуться на вакансию можно здесь.

Возврат к списку