Оператор call-центра

Опубликовано:

В иностранную компанию требуется Оператор call-центра.

Обязанности:

  • Прием входящих сервисных звонков в центре ДМС
  • Предоставление справочной информации по продуктам ДМС и услугам компании
  • При необходимости перенаправление клиента на соответствующего специалиста
  • Прием и оформление заявок: стандартное гарантийное письмо
  • Внесение данных в базу данных
  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
  • Исходящие звонки в лечебные учреждения: запись застрахованных к врачу, организация плановых медицинских услуг по ДМС, решение сервисных вопросов
Требования:
  • Опыт работы в call/контактных - центрах обязателен, для кандидатов с мед. образованием-желателен
  • Уверенное владение ПК
  • Грамотная и четкая устная и письменная речь, хорошая дикция
  • Исполнительность, доброжелательность, клиентоориентированность

Условия:

  • работа в международной компании
  • удобное расположение офиса-Московский пр., современный бизнес-центр
  • 100% официальная (белая) заработная плата
  • оклад 25000 рублей до вычета НДФЛ + квартальная премия 7500руб. Для кандидатов с мед. образованием з/п=оклад 26 500 до вычета НДФЛ + квартальные премии 7950руб.
  • социальный пакет в соответствии с ТК РФ: оплата больничного, страховой полис ДМС
  • график работы плавающий смешанный, составляется на месяц вперед: есть смены и 5/2 и 2/2
  • помощь наставника на начальном этапе работы


Откликнуться на вакансию можно здесь.

Возврат к списку