Менеджер по сегментному маркетингу корпоративного бизнеса

Опубликовано:

Менеджер по сегментному маркетингу корпоративного бизнеса требуется в крупную телекоммуникационную компанию.

Цель должности:

Формирование и реализация маркетингового плана развития для B2G сегмента бизнеса, направленного на выполнение фокусных целей, развитие приоритетных точек роста, устранение проблемных зон. Максимальная вовлеченность во все активности, связанные с выполнением стратегических целей по сегменту. Глубокая экспертиза по ключевым вопросам, связанным с сегментом, как во внутренней, так и внешней среде Компании.

Основные области ответственности:

Планирование

  • Планирование и менеджмент проектов с учетом понимания целевого рынка, тенденций и проблематики сегмента, а также реализация сегментного плана маркетинга по ввереным сегментам;
  • Генерация и обоснование идей по всему комплексу маркетинга для сегмента, внедрение их в цикл задач маркетинга и смежных подразделений, контроль реализации;
  • Участие в стратегическом и тактическом планировании развития сегмента, оценке годовых бюджетных показателей

Сегментная аналитика и работа с базами данных

  • Инициирование проведения исследований рынка для сегмента, участие в методологии и оценке результатов, интеграция полученных результатов с планом развития сегмента;
  • Поиск, анализ и оценка новых сегментных ниш и целевых аудиторий исходя из потенциальных потребностей сегмента и рыночных тенденций;
  • Создание баз данных на основе внешних источников информации (в том числе работа с поставщиками БД) и внутренних ресурсов, а также с привлечением инструментов BigData;
  • Создание инструментов работы для роста продаж и увеличения конверсии Telecom решений

Взаимодействие с подразделениями маркетинга и продаж

  • Стратегическое планирование целевых маркетинговых кампаний для сегмента;
  • Участие в процессе разработки и запуска продуктов на рынок, конкурентный анализ, выявление потребностей;
  • Участие в подготовке и запуске маркетинговых коммуникаций, направленных на продвижение продуктов для сегмента;
  • Управление кросс-функциональными проектами, нацеленными на развитие сегмента;
  • Тесное взаимодействие с функциями продаж и пресейла, получение обратной связи с рынка по продуктам, конвертация в продуктовый план B2G;
  • Участие в проектах смежных подразделений (Продажи, IT, Поддержка продаж, Бизнес-Анализ и др.)
  • Взаимодействие с филиалами по проектам развития сегмента.

Требования:

  • Высшее образование в области маркетинга / экономики / математики;
  • Опыт работы в IT / Telecom / гос.предприятиях не менее 2 лет;
  • Опыт ведения и реализации проектной деятельности;
  • Знание продуктов мобильной связи и отраслевых Telecom решений для B2G-рынка;
  • Знание действующих законодательных и правовых нормативных актов в отрасли «Связь»
  • Знание продуктов
  • MS Office (продвинутый уровень Excel, PPT, Think-cell), Access - преимущество;
  • Знание английского языка – желательно;
  • Презентационные, переговорные навыки на уровне топ-руководителей;
  • Инициативность и нацеленность на результат.

Ключевые показатели эффективности:

  • Увеличение доли Компании на рынке;
  • Обеспечение роста выручки сегмента;
  • Сохранение Gross Margin сегмента;
  • Повышение проникновения Telecom решений.

Условия:

  • Оформление и полное соблюдение ТК РФ
  • Медицинское страхование в России и за рубежом
  • Льготное членство в фитнес-клубе
  • Компенсация затрат на мобильную связь
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Конкурентный уровень заработной платы обсуждаем от уровня кандидата. Годовое премирование по результатам работы.


Откликнуться на вакансию можно здесь.

Возврат к списку