Менеджер по исследованию каналов продаж

Опубликовано:

Менеджер по исследованию каналов продаж требуется в крупную телекоммуникационную компанию.

Обязанности:

  • Исходя из бизнес-целей компании обеспечивает внутренних Заказчиков необходимой информацией, координируя проведение маркетинговых исследований каналов продаж;
  • Взаимодействует с функциями Головного офиса: Управление продажами, Управление обслуживанием и дочерней компанией МегаФон-Ритейл, определяя потребности в маркетинговых исследованиях и внешних аналитических данных; обеспечивает требуемыми данными и информацией, отвечая за соответствие результатов исследований потребностям внутренних Заказчиков;
  • В соответствии с планом маркетинговых исследований каналов продаж для массового рынка отвечает за качество и сроки проведения исследований, контролируя работу внешних подрядчиков;
  • Участвует в разработке плана проведения маркетинговых исследований по закрепленным направлениям, контролирует выполнение плана исследований; обеспечивает качественное и своевременное проведение маркетинговых исследований: определяет методологию проведения в соответствии с бизнес-потребностями внутренних Заказчиков, разрабатывает техническое задание, участвует в организации и проведении тендеров для выбора подрядчиков, участвует в разработке инструментария исследований, взаимодействует с внешними подрядчиками и контролирует их работу, отвечает за представление результатов исследований, в т.ч. анализ данных, выводы и рекомендации. при необходимости, обеспечивает проведение дополнительных расчетов и анализа данных, подготовку выводов и рекомендаций по отдельным задачам;
  • Помогает руководству в интерпретации результатов исследований каналов продаж для массового рынка и выработке решений на их основе;
  • Обеспечивает поддержание единой базы данных исследований каналов продаж для массового рынка, соблюдая стандарты исследований;
  • Отвечает за ведение документооборота по проводимым исследованиям каналов продаж для массового рынка в соответствии с регламентами компании.

Требования:

  • Высшее образование (социология, экономика, маркетинг);
  • Опыт работы в маркетинговых исследованиях – не менее 3 лет;
  • Опыт руководства проектами маркетинговых исследований в исследовательских агентствах – не менее 3-х лет;
  • Опыт разработки бизнес рекомендаций и участие в принятии решений на стороне Заказчика.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию).
  • Оплата затрат за использование услуг фитнес-клубов в рамках установленного лимита.
  • Оплата мобильной связи в соответствии с установленными лимитами.
  • Профессиональное обучение и карьерное развитие
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
  • Оклад обсуждаем в зависимости от опыта кандидата. Квартальное премирование по результатам работы.


Откликнуться на вакансию можно здесь.

Возврат к списку