Менеджер по аналитике инициатив

Опубликовано:

Менеджер по аналитике инициатив требуется в крупную телекоммуникационную компанию.

Обязанности:

  • Выполняет анализ логики расчета и показателей кейсов при подготовке продуктовых инициатив в соответствии с принятым регламентом.
  • Предоставляет заключение и рекомендации по основным трендам/предпосылкам, заложенным в продуктовые кейсы.
  • Проводит пост-анализ продуктовых инициатив согласно утвержденному графику, предоставляет в срок аналитические записки по запущенным инициативам с выводами и рекомендациями.
  • Участвует в развитии методологий пост-анализа и пред-анализа.
  • Заказывает и реализует новые регламентированные федеральные отчеты, витрин данных и юниверсов по необходимым для пост-анализа показателям, с учетом принятой операционной логики показателей для конкретного проекта.
  • Участвует в проектах по созданию и внедрению моделей пост-анализа как внутренними, так и внешними ресурсами. Формирует требования, создает рабочие группы, определяет и защищает бюджет, сопровождает внедрение и обеспечивает пост-анализ проекта.
  • Участвует в проектах, позволяющих проводить пост-анализ эффективности проведенных мероприятий, в том числе рекламных, либо определяющих рисковые группы, которые потенциально могут привести к потерям доходов будущих периодов.
  • Формирует требования, инструкции, форматы, регламенты, методологии, технические задания и пр. документацию, запросы в смежные подразделения, связанные с процессами создания и формирования разовых и регламентированных отчетов с соблюдением утвержденной Инструкции по KPI.
  • Инициирует, управляет и/или участвует в проектах по развитию систем корпоративной отчетности и хранилищ данных с учетом утвержденной проектом роли.
  • Взаимодействует с функциями коммерческого блока, филиала и ГО в рамках действующих процессов и в проектах с целью выполнения корпоративных и личных показателей.

Требования:

  • Образование - высшее финансово-экономическое, математическое или ИТ (в области СУБД и смежных);
  • Опыт работы в области бизнес-анализа или маркетинга в отрасли телекоммуникаций не менее 2-х лет;
  • Знание актуальных телекоммуникационных технологий и услуг Компании;
  • Знание методов и опыт бизнес-планирования в телекоммуникациях;
  • Навыки проведения пост-анализа маркетинговых инициатив и продуктов, моделирования прогнозов продуктовых кейсов
  • Навыки формирования аналитических записок и презентаций;
  • Знание английского языка на уровне не ниже pre-intermediate;
  • Продвинутый пользователь Excel, Access, PowerPoint, SPSS, SQL.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию).
  • Оплата затрат за использование услуг фитнес-клубов в рамках установленного лимита.
  • Оплата мобильной связи в соответствии с установленными лимитами.
  • Профессиональное обучение и карьерное развитие
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
  • Оклад обсуждаем в зависимости от опыта кандидата. Годовое премирование по результатам работы.


Откликнуться на вакансию можно здесь.

Возврат к списку