RSS

Вакансии

Менеджер по развитию направления

Опубликовано:

Швейцарская компания, занимающаяся разработкой и поставкой интеграционных аппаратных решений, приглашает на работу Менеджера по развитию направления партнерских продаж.

Продукт: интеграция аппаратных решений для финансовых учреждений, современных диспетчерских и ситуационных центров, служб безопасности и аварийных служб, а также для энергетической сферы и транспортных компаний.

Основные задачи: полностью самостоятельное развитие нового направление, продажи продукта компании через партнеров, участие в разработке развития компании на российском рынке.

Обязанности:
  • Создание партнерской сети;
  • Разработка партнерских программ;
  • Продвигать свою продукцию в разные сегменты;
  • Проведение переговоров, презентаций, встреч;
  • Маркетинг;
  • Анализ и разработка инструментов повышения эффективности партнерской сети;
  • Участие в выставках;
  • Построение долгосрочных взаимоотношений с партнерами.
Требования:
  • Опыт работы в качестве менеджера по развитию бизнеса, менеджера по маркетингу на IT-рынке;
  • Желателен опыт работы в технической сети;
  • Опыт успешных продаж сложных решений;
  • Опыт партнерских продаж;
  • Свободное владение английским языком;
  • Высшее образование;
  • Превосходные коммуникативные навыки, самостоятельность и самоорганизация.
Условия:

  • Полное соблюдения ТК РФ;
  • Интересная и перспективная работа в стабильной международной компании;
  • Профессиональная и дружная команда;
  • Достойный уровень заработной платы (с успешными кандидатами обсуждается индивидуально);
  • Ненормированный режим работы. Возможны командировки.
  • Офис в районе ст. м. Трубная, Цветной бульвар.
Откликнуться на вакансию можно здесь.

Бухгалтер по расчету заработной платы

Опубликовано:

Стабильное кадровое агентство приглашает на работу Бухгалтера по расчету заработной платы.

Обязанности:
  • Прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и подготовка их к счетной обработке;
  • Расчет и начисление заработной платы (250 человек) с разными видами оплаты – оклад по дням, оплата по часовому тарифу, оплата по дневному тарифу, оплата по производственным нарядам, по нескольким юр. лицам (3);
  • Расчет и начисление прочих выплат, предусмотренных законодательством (премии, отпускные, пособия за счет средств ФСС и работодателя, компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении, оплата праздничных и выходных дней, оплата сверхурочных часов, доплата за ночные часы, доплата за совмещение профессий, командировочные и т.д.);
  • Расчет удержаний;
  • Подготовка платежных ведомостей, реестров на выплату заработной платы;
  • Учет расчетов по НДФЛ с сотрудниками и с бюджетом. Начисление соответствующих налогов и отчислений во внебюджетные фонды. Подготовка отчетов в ПФР, ФСС, ИФНС (2 НДФЛ);
  • Подготовка внутренних отчетов, касающихся участка заработной платы;
  • Взаимодействие с банками по выпуску зарплатных карт сотрудникам. Своевременное предоставление в банк копий трудовых договоров по сотрудникам-нерезидентам;
  • Ответы на запросы сотрудников по заработной плате, формирование справок для сотрудников;
  • Взаимодействие с бюджетными органами и внебюджетными фондами;
  • В случае отсутствия инспектора по кадрам или при необходимости, оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами Генерального директора, заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам;
  • По мере необходимости доставка документов в различные ведомства и организации;
  • Подготовка документов для оформления патентов на осуществление трудовой деятельности иностранным гражданам и контроль за оформлением и выдачей патентов;
  • Отслеживание изменений в законодательстве, относящихся к заработной плате;
  • Другие поручения главного бухгалтера.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы на участке расчета зарплаты от 2-х лет, от полугода - с иностранными гражданами;
  • Знание программы 1С: ЗУП;
  • Хорошее знание Excel;
  • Опыт работы с аутстаффингом приветствуется.
Условия:
  • Оклад 55 000 net, ДМС после Нового Года;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Офис в центре Москвы, в пешей доступности от ст. м. Китай-Город;
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00 (рассматривается вариант с 10.00 до 19.00).
Откликнуться на вакансию можно здесь.

Химик

Опубликовано:

Научно-производственное предприятие в сфере химических технологий приглашает на работу Химика.

Обязанности:
  • Исследования в области электрохимии и коррозии;
  • Потенциостатические измерения;
  • Работа на АА-спектрометре, газовом хроматографе.
Требования:
  • Высшее химическое образование;
  • Наличие опыта в сходной области ИЛИ теоретических знаний;
  • Опыт потенциостатических измерений;
  • Приветствуются навыки работы на АА-спектрометре, газовом хроматографе и других аналитических приборах.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ, полностью "белая" зарплата (уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом);
  • Офис в 10 минутах пешком от ст. м. "Бунинская аллея";
  • График работы с 9.00 до 18.00, с 10.00 до 19.00 или с 11.00 до 20.00 на выбор.
Откликнуться на вакансию можно здесь.
 



Оператор ПК

Опубликовано:


В крупной кондитерской компании открыта вакансия Оператор ПК.

Обязанности:
  • Прием входящих звонков от корпоративных клиентов;
  • Обработка заявок в программе 1С.
Требования:
  • Образование: не ниже средне-специального;
  • Опыт работы не обязателен, всему научим;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Знание 1С, как преимущество.
Условия:
  • Место работы: м. Фили;
  • График: 5/2 с 11.00 до 20.00 (2 выходных дня на буднях; СБ, ВС - РАБОЧИЕ дни);
  • Оформление по ТК;
  • Стабильный оклад 35000 руб;
  • Социальный пакет: оплачиваемые обеды, отпуск и больничный;
  • Бесплатное обучение 1С;
  • Возможность дальнейшего развития (большой отдел бухгалтерии, закупок, продаж).
Откликнуться на вакансию можно здесь.

Менеджер регионального отдела продаж (моторные масла и расходные материалы для автомобиля)

Опубликовано:


Требования:

  • высшее образование, гражданство РФ;
  • опыт работы в области продаж в аналогичной сфере (автотовары: автомасла, автохимия, автозапчасти, автоаксессуары, автокосметика) от 3-х лет;
  • отличное знание данного сегмента рынка;
  • уверенный пользователь ПК;
  • наличие авто.