RSS

Вакансии

Старший специалист по работе с клиентами

Опубликовано:

Старший специалист по работе с клиентами требуется в стабильное кадровое агентство «Зест-Персонал». Вид деятельности: услуги для бизнеса (подбор персонала, аутстаффинг, бухгалтерские и юридические услуги).

Основная задача:

  • Работа с имеющимися клиентами и привлечение новых клиентов.

Обязанности:

  • Ведение клиентской базы.
  • Входящие звонки (от имеющихся и потенциальных клиентов) – новые запросы, обсуждение и прием новых заявок.
  • Исходящие звонки по имеющейся клиентской базе – регулярный обзвон с целью получения новых заявок и объемов услуг.
  • Стимулирование клиентов на заключение договора на услугу.
  • Подготовка коммерческих предложений и презентационных материалов в соответствии с потребностями клиента.
  • По необходимости выезды к клиентам и проведение переговоров о продаже услуг.
  • Оформление и согласование договоров, приложений и дополнительных соглашений к договорам.
  • Контроль сроков действия договоров, приложений и дополнительных соглашений к ним.
  • Продление сроков действия договоров, приложений и дополнительных соглашений к ним или заключение новых.
  • Контроль поступление денежных средств от клиентов. Работа с дебиторской задолженностью.
  • Оформление документации по оказанным услугам.
  • Контроль наличия тендеров у клиентов, подготовка тендерной документации и контроль участия компании во всех этапах тендера.

Требования:

  • Оконченное высшее образование.
  • Обязателен опыт работы в продажах или работе с клиентами в сфере услуг для бизнеса (юридические лица) от 1 года.

Условия:

  • Офис м. Китай-Город, Лубянка.
  • 5/2, с 9:00 до 18:00.
  • Заработная плата: оклад 50000 руб. + система мотивации с не ограниченным уровнем совокупного дохода.
  • Оформление в штат по ТК РФ. Оплачиваемый отпуск и б/лист.
  • Система профессионального и карьерного развития за выполнение показателей: ведущий специалист, главный специалист (увеличение заработной платы на каждом уровне).


Откликнуться на вакансию можно здесь.

Секретарь

Опубликовано:

Секретарь требуется в компанию-дистрибьютор белковой смеси для клинического питания.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков, работа с посетителями.
  • Прием, регистрация и обработка входящей/исходящей документации, контроль документооборота.
  • Работа с электронной почтой организации: просмотр электронной почты, сортировка сообщений по тематике и значимости, отбор сообщений, которые необходимо перенаправить в структурные подразделения (адресно).
  • Организация получения корреспонденции по юридическому и почтовому адресу.
  • Ведение реестров рассылок почтовой корреспонденции (ежеквартальная рассылка), формирование отправок по реестрам (заполнение почтовых конвертов, описей и пр.)- около 500-600 отправок в квартал, при необходимости отслеживание доставок по трек-номеру.
Требования:
  • Навыки работы с мини-АТС

    Уметь:

  • Вести и использовать в работе базу данных

    телефонных контактов организации;

    Сглаживать конфликтные и сложные ситуации межличностного взаимодействия;

    Уходить от нежелательных вопросов;

    Соблюдать служебный этикет;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel – обязательно, PowerPoint – как преимущество)

  • Опыт работы от 1 года на должности с аналогичным функционалом

Условия:​​​​​
  • Оформление согласно ТК РФ, работа на м. Кузнецкий мост,
  • Современный комфортабельный офис
  • Зп 35 000 рублей до вычета НДФЛ на период испытания при приеме на работу (3 месяца с правом досрочного прохождения, но не ранее, чем через 1 месяц)
  • 45 750 рублей до вычета НДФЛ после испытательного срока
  • График 5/2 с 9.30 до 18.00 и с 10.30 до 19.00 (поочередно по внутреннему графику структурного подразделения секретариат), перерыв на отдых и питание 30 минут.


Откликнуться на вакансию можно здесь.

Специалист по практической диетологии

Опубликовано:

В общественную профессиональную организацию, объединяющую ведущих специалистов в области клинического питания требуется Специалист по практической диетологии.

Обязанности:

  • Оказание консультативной помощи по организации клинического питания в лечебно-профилактических и иных учреждениях.
  • Консультации проводятся как удаленно, так и при личном визите (возможны длительные командировки (1 неделя)).
  • Разработка программ развития здорового образа жизни и их практическая реализация. в том числе разработка 7, 10, 14-дневных меню по вариантам стандартных диет; формирование накопительной ведомости и картотеки блюд.
  • Участие в организации и проведении съездов, форумов, конференций, семинаров и иных мероприятий по актуальным вопросам клинического питания и здорового образа жизни.
  • Участие в организации и проведении выставок и презентаций продуктов клинического питания.
Требования:
  • Высшее медицинское образование или среднее профессиональное образование по специальности «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Сестринское дело» и сертификат специалиста по специальности «Диетология»;
  • Опыт работы в медицинской организации на должности врача-диетолога или медицинской сестры диетической от 1 года.
  • Знание законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере здравоохранения и организации питания.
  • Знание общих вопросов организации питания в медицинских организациях.
  • Умение разрабатывать 7, 10, 14-дневные меню по вариантам стандартных диет.
  • Умение формировать накопительные ведомости и картотеку блюд.
  • Знание основ работы на компьютере в среде Windows, основы работы с программными приложениями Microsoft Word, Excel.
  • Готовность к частым (около 40% рабочего времени) служебным командировкам/служебным поездкам.
Условия:
  • З/п от 70 000 рублей (после вычета НДФЛ), зарплата обсуждается в зависимости от опыта и образования кандидата.
  • График 5/2 (пн-пт): с 9.30 до 18.00.
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • Офис на м. Кузнецкий мост.


Откликнуться на вакансию можно здесь.

Секретарь на ресепшен

Опубликовано:

В золотодобывающую компанию требуется Секретарь на ресепшен. Управляющая компания в Москве.

Обязанности:

  • Прием телефонных звонков
  • Полная административная поддержка сотрудников офиса
  • Делопроизводство
  • Приём и распределение входящей корреспонденции
  • Регистрация входящих и исходящих документов
  • Оформление писем, приказов, доверенностей
  • Контроль срока исполнения документов
  • Координация работы водителя-экспедитора
  • Тревэл-поддержка (командировки, заказы билетов, отелей, визовая поддержка)
  • Организация приема посетителей
  • Приготовление и подача напитков руководству и гостям компании, сервировка столов переговорных комнат
Требования:
  • Отличные коммуникативные качества, высокая степень организованности, умение слышать и слушать, желание расти и развиваться, гибкость, дружелюбие, пунктуальность и дисциплинированность
  • Уверенный пользователь ПК
  • Опыт работы по профилю вакансии обязателен
Условия:
  • оформление согласно ТК РФ,
  • современный комфортабельный офис на м. Смоленская
  • оклад 45 000 на руки, з/п полностью официальная
  • график 5/2


Откликнуться на вакансию можно здесь.

Оператор видеонаблюдения (Якутия)

Опубликовано:

Оператор видеонаблюдения на ГОФ требуется в золотодобывающую компанию в Якутию.

Обязанности:

  • посредством видеонаблюдения контролировать качество исполнения охранниками своих обязанностей по осуществлению пропускного и внутриобъектового режимов;
  • посредством видеонаблюдения контролировать качество исполнения охранниками своих обязанностей по обеспечению сохранности драгметаллов в производственных помещениях (на производственных участках);
  • посредством видеонаблюдения контролировать соблюдение персоналом и посетителями Общества пропускного и внутриобъектового режимов в соответствии с действующими локальными актами по организации пропускного и внутриобъектового режимов на объектах;
  • посредством видеонаблюдения контролировать соблюдение персоналом требований по обеспечению сохранности драгметаллов в производственных помещениях (на производственных участках) на объектах компании;
  • вести служебную документацию

Требования:

  • опыт службы в органах полиции или ФСИН, а также опыт работы на аналогичной должности в охранных организациях, либо в службах режима (безопасности) на предприятиях);
  • умение работать с компьютерной и иной оргтехникой.
Условия:
  • полное соблюдение ТК РФ, полностью официальная заработная плата;
  • Усть-Нера (Якутия), проживание на объекте в вахтовом поселке;
  • сезонная работа, ориентировочно с марта по ноябрь, по графику 6/1;
  • организовано трех разовое бесплатное питание.
г. Магадан
Откликнуться на вакансию можно здесь.

 г. Якутск
Откликнуться на вакансию можно здесь.