Главный клиентский менеджер в банк

Опубликовано:

В доп. офис крупного стабильного иностранного банка требуется Главный клиентский менеджер.

Обязанности:

  • Расчетно-кассовое обслуживание клиентов физических лиц (полный перечень)
  • Расчетно-кассовое обслуживание, открытие счетов и сопровождение клиентов юридических лиц
  • Привлечение на расчетно-кассовое обслуживание клиентов юридических лиц
  • Организация учетно-операционной работы отдела
  • Осуществление проверок (текущий и последующий контроль) оформления денежно-расчетных документов, поступающих от клиентов и законность совершения операций
  • Организация денежного обращения
  • Формирование бухгалтерских документов дня
  • На период отсутствия управляющего ДО - обязанности по замещению

Требования:

  • Стаж от 1 года в банке (продажи и операционо-касовое обслуживание)
  • Навыки продаж и ведения переговоров, знание новых технологий, используемых при оказании банковских услуг, способов продвижения банковских продуктов
  • Уверенное владение компьютером (Word, Excel, ЦФТ, Интернет-банк)
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, высокая работоспособность
  • Умение и опыт управления персоналом

Условия:

  • Стабильная интересная работа в крупном иностранном банке
  • Официальное трудоустройство
  • Социальные гарантии
  • Быстрое карьерное и профессиональное развитие
  • График работы: 5/2 (09.00 - 19.00)- вскр всегда выходной, один плавающий выходной среди недели
  • Фиксированный оклад, ежемесячная премия и возможность дополнительного заработка(37 2000 гросс + бонусы за продажи (до 70%))


Откликнуться на вакансию можно здесь.

Возврат к списку