RSS

Вакансии

Продакт-менеджер (Vbrick, SonicFoundry)

Опубликовано:

Продакт - менеджер (Vbrick, SonicFoundry) в крупную компанию системный интегратор.

Обязанности:
  • Глубокое изучение соответствующих продуктов и технологий;
  • Консультирование сотрудников и клиентов компании по продуктам/технологиям;
  • Создавать презентации по продуктам/технологиям. Проведение демонстраций, презентации новых продуктов/технологий для клиентов и сотрудников компании;
  • Изучение рынка; позиционирование продуктов и технологий относительно конкурентных товаров; проведение конкурентного и SWOT анализов, выявление конкурентных преимуществ и ключевых ценностей для клиентов, выявлять основных конкурентов, определять динамику развития;
  • Продвижение продуктов и технологий на выставках, конференциях, семинарах;
  • Участие в подготовке маркетинговых материалов;
  • Участие в формировании ценообразования, включая расчет цен для прайс-листов, тендеров и коммерческих предложений;
  • Взаимодействие с поставщиками товаров, включая формирование заказов, получение выгодных ценовых условий, формирование маркетинговых бюджетов, организацию совместных маркетинговых мероприятий, организацию тренингов, получение ответов на возникающие вопросы и т.д.;
  • Формировать товарный портфель;
  • Формировать маркетинговые материалы, в т.ч. листовок, брошюр, презентаций. Создавать технические отчеты и другие технические материалы для нужд компании;
  • Участие в формировании ценообразования;
  • Позиционирование продуктов;
  • Конкурентный анализ.
Требования:
  • Высшее техническое, ведущий технический ВУЗ;
  • Приветствуется дополнительное экономическое образование;
  • Актуальный опыт инженерной работы в области компьютерных сетей и технологий (в течение последних 5..7 лет);
  • Опыт делового общения с западными компаниями;
  • Знание современного оборудования для построения компьютерных сетей;
  • Знание технологий Unified Communications;
  • Предпочтителен опыт работы с системным ПО Microsoft (Windows Server, SQL Server, Exchange Server, Lync и т.п.;
  • Предпочтителен опыт работы с системами Cisco Telepresence;
  • Опыт работы не просто в области системной интеграции, а в компании размером от 50 человек;
  • Английский на уровне не хуже возможности общаться и вести деловую переписку.
Условия:
  • Заработная плата: фиксированная часть 90 000 руб. + мотивация, доход до 130 000 руб.;
  • Соблюдение ТК, оплачиваемые отпуска, больничный лист, ДМС.
Откликнуться на вакансию можно здесь.

Менеджер по продажам нефтепродуктов

Опубликовано:

Менеджер по продажам нефтепродуктов (крупный опт)

Обязанности:
  • Продажа нефтепродуктов (крупный опт);
  • Привлечение клиентов и дальнейшая работа со своими клиентами;
  • Продажи в регионы РФ.
Требования:
  • Опыт работы – от 1года в продажах нефтепродуктов;
  • Наличие клиентской базы;
  • Готовность к командировкам.
Условия:
  • Регионы присутствия компании: Калужская, Тверская, Смоленская, Псковская, Ростовская, Белгородская области, Краснодарский и Ставропольский края;
  • Стабильная компания по оптовой торговле нефтепродуктами;
  • Оформление в штат по ТК РФ;
  • Заработная плата - по результатам собеседования;
  • Уровень дохода: от 100 000 руб. в месяц.
Откликнуться на вакансию можно здесь.

Руководитель отдела продаж

Опубликовано:


В компании, которая специализируется на дистрибуции автоматизированных систем комплексной безопасности и инженерного обеспечения зданий, открыта позиция Руководителя отдела продаж.

Обязанности:
Руководитель должен:
  • формировать и лично отвечать за выполнение плана продаж;
  • поддерживать и развивать клиентскую базу компании;
  • организовывать работу отдела продаж для выполнения плана;
  • проводить регулярный авторский надзор и обучение персонала отдела;
  • разрабатывать систему мотивации персонала;
  • совместно с руководством компании вырабатывать долгосрочную политику работы с клиентами;
  • вести переговоры с заказчиками на всех уровнях;
  • развивать компетенции менеджеров по продажам, совершенствовать/ся деятельность отдела, в том числе вести регулярную отчетность;
  • лично заниматься активными продажами оборудования и решений компании;
  • лично контролировать крупные сделки от составления технико-коммерческих предложений до закрытия сделки документами;
  • контролировать отгрузки и оплаты;
  • выполнять плановые показатели.
Требования:
  • высшее образование, желательно техническое;
  • опыт продаж в области технических средств безопасности от 3 лет;
  • навыки ведения переговоров в том числе с руководителями компаний;
  • умение презентовать решения и оборудование;
  • опыт работы на выставках и специализированных мероприятиях;
  • подтверждённые результаты вашей деятельности на предыдущем месте работы;
  • наличие собственной клиентской базы;
  • готовность к командировкам по РФ (10 % рабочего времени);
  • опыт работы в 1С или Торговом доме;
  • преимуществом является глубокое знание рынка систем безопасности, его сегментирования и особенностей построения на российском рынке;
  • разговорный английский будет Вашим преимуществом.
Условия:
  • карьерный и профессиональный рост;
  • обучение и развитие за счет компании;
  • оформление по ТК РФ;
  • стабильная конкурентоспособная заработная плата (оклад 100 тыс.+ система мотивации);
  • компенсация мобильной связи;
  • дружный коллектив;
  • офис м. Пролетарская\Марксистская/ Волгоградский Проспект.
Откликнуться на вакансию можно здесь.

Делопроизводитель отдела ведения проектов

Опубликовано:


В компании, которая занимается продажей проектов и аудио/видео оборудования для конферец-залов, переговорных и т.п., открыта позиция Делопроизводитель отдела ведения проектов.

Обязанности:
  • Помощь отделу ведения проектов в подготовке документов;
  • Ведение договоров;
  • Подготовка документов для закрытия КС. Подготовка спецификаций.
Требования:
  • Аналогичный опыт работы от 1 года с договорами, закрывающими документами и т.п.;
  • Оконченное в/о, приветствуется юридическое (для договорной работы).
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Оклад обсуждаем в пределах 50000 руб.;
  • Офис м. Пролетарская/Марксистская.
Откликнуться на вакансию можно здесь.

Ассистент менеджера по подбору персонала

Опубликовано:

ВАКАНСИЯ ГОРЯЩАЯ, СРОЧНЫЙ ВЫХОД НА РАБОТУ!

В стабильное кадровое агентство "Зест-Персонал" требуется Ассистент менеджера по подбору персонала.


Должностные обязанности:
  • Самостоятельная работа над вакансиями (полный цикл закрытия вакансий).
  • Размещение вакансий, поиск кандидатов, проведение собеседований, оценка кандидатов, представление кандидатов заказчику, сопровождение кандидата до выхода на работу.
  • Без поиска клиентов.
Требуется:
  • Оконченное высшее образование, высокая успеваемость.
  • Опыт работы не важен.
  • Высокая скорость работы с информацией.
  • Четкость и структурированность.
Мы предлагаем:
  • Офис м. Китай-Город, Лубянка.
  • Пятидневка с 9:00 до 18:00.
  • Заработная плата: оклад 20000 руб. + система мотивации = стабильный средний доход 30000-40000 руб.
  • Оплачиваемый отпуск и б/лист.
  • Тренинги.
  • Корпоративные мероприятия.
Откликнуться на вакансию можно здесь.