RSS

Вакансии

Менеджер по закупкам оборудования опорной сети

Опубликовано:

Менеджер по закупкам оборудования опорной сети требуется в крупную телекоммуникационную компанию.

Обязанности:

  • Анализ рынка
  • Планирование и проведение закупочных процедур, подписание контрактов по итогам
  • Разработка закупочной стратегии
  • Вендор менеджмент: анализ исполнения производителем всех взятых в рамках договоров на себя обязательств, регулярная оценка деятельности поставщиков и предоставление им обратной связи, рассмотрение рекламаций
  • Регулярная подготовка отчетов по результатам деятельности

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы в технологических закупках или в работе с оборудованием опорной сети не менее трех лет
  • Уверенные знания оборудования опорной сети
  • Опытный пользователь ПК (Excel, Access, PowerPoint)

Условия:

  • Оформление и полное соблюдение ТК РФ
  • Медицинское страхование в России и за рубежом
  • Льготное членство в фитнес-клубе
  • Компенсация затрат на мобильную связь
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Конкурентный уровень заработной платы обсуждаем от уровня кандидата. Годовое премирование по результатам работы.


Откликнуться на вакансию можно здесь.

Менеджер по исследованию каналов продаж

Опубликовано:

Менеджер по исследованию каналов продаж требуется в крупную телекоммуникационную компанию.

Обязанности:

  • Исходя из бизнес-целей компании обеспечивает внутренних Заказчиков необходимой информацией, координируя проведение маркетинговых исследований каналов продаж;
  • Взаимодействует с функциями Головного офиса: Управление продажами, Управление обслуживанием и дочерней компанией МегаФон-Ритейл, определяя потребности в маркетинговых исследованиях и внешних аналитических данных; обеспечивает требуемыми данными и информацией, отвечая за соответствие результатов исследований потребностям внутренних Заказчиков;
  • В соответствии с планом маркетинговых исследований каналов продаж для массового рынка отвечает за качество и сроки проведения исследований, контролируя работу внешних подрядчиков;
  • Участвует в разработке плана проведения маркетинговых исследований по закрепленным направлениям, контролирует выполнение плана исследований; обеспечивает качественное и своевременное проведение маркетинговых исследований: определяет методологию проведения в соответствии с бизнес-потребностями внутренних Заказчиков, разрабатывает техническое задание, участвует в организации и проведении тендеров для выбора подрядчиков, участвует в разработке инструментария исследований, взаимодействует с внешними подрядчиками и контролирует их работу, отвечает за представление результатов исследований, в т.ч. анализ данных, выводы и рекомендации. при необходимости, обеспечивает проведение дополнительных расчетов и анализа данных, подготовку выводов и рекомендаций по отдельным задачам;
  • Помогает руководству в интерпретации результатов исследований каналов продаж для массового рынка и выработке решений на их основе;
  • Обеспечивает поддержание единой базы данных исследований каналов продаж для массового рынка, соблюдая стандарты исследований;
  • Отвечает за ведение документооборота по проводимым исследованиям каналов продаж для массового рынка в соответствии с регламентами компании.

Требования:

  • Высшее образование (социология, экономика, маркетинг);
  • Опыт работы в маркетинговых исследованиях – не менее 3 лет;
  • Опыт руководства проектами маркетинговых исследований в исследовательских агентствах – не менее 3-х лет;
  • Опыт разработки бизнес рекомендаций и участие в принятии решений на стороне Заказчика.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию).
  • Оплата затрат за использование услуг фитнес-клубов в рамках установленного лимита.
  • Оплата мобильной связи в соответствии с установленными лимитами.
  • Профессиональное обучение и карьерное развитие
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
  • Оклад обсуждаем в зависимости от опыта кандидата. Квартальное премирование по результатам работы.


Откликнуться на вакансию можно здесь.

Старший специалист по работе с клиентами

Опубликовано:

Старший специалист по работе с клиентами требуется в стабильное кадровое агентство «Зест-Персонал». Вид деятельности: услуги для бизнеса (подбор персонала, аутстаффинг, бухгалтерские и юридические услуги).

Основная задача:

  • Работа с имеющимися клиентами и привлечение новых клиентов.

Обязанности:

  • Ведение клиентской базы.
  • Входящие звонки (от имеющихся и потенциальных клиентов) – новые запросы, обсуждение и прием новых заявок.
  • Исходящие звонки по имеющейся клиентской базе – регулярный обзвон с целью получения новых заявок и объемов услуг.
  • Стимулирование клиентов на заключение договора на услугу.
  • Подготовка коммерческих предложений и презентационных материалов в соответствии с потребностями клиента.
  • По необходимости выезды к клиентам и проведение переговоров о продаже услуг.
  • Оформление и согласование договоров, приложений и дополнительных соглашений к договорам.
  • Контроль сроков действия договоров, приложений и дополнительных соглашений к ним.
  • Продление сроков действия договоров, приложений и дополнительных соглашений к ним или заключение новых.
  • Контроль поступление денежных средств от клиентов. Работа с дебиторской задолженностью.
  • Оформление документации по оказанным услугам.
  • Контроль наличия тендеров у клиентов, подготовка тендерной документации и контроль участия компании во всех этапах тендера.

Требования:

  • Оконченное высшее образование.
  • Обязателен опыт работы в продажах или работе с клиентами в сфере услуг для бизнеса (юридические лица) от 1 года.

Условия:

  • Офис м. Китай-Город, Лубянка.
  • 5/2, с 9:00 до 18:00.
  • Заработная плата: оклад 50000 руб. + система мотивации с не ограниченным уровнем совокупного дохода.
  • Оформление в штат по ТК РФ. Оплачиваемый отпуск и б/лист.
  • Система профессионального и карьерного развития за выполнение показателей: ведущий специалист, главный специалист (увеличение заработной платы на каждом уровне).


Откликнуться на вакансию можно здесь.

Секретарь

Опубликовано:

Секретарь требуется в компанию-дистрибьютор белковой смеси для клинического питания.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков, работа с посетителями.
  • Прием, регистрация и обработка входящей/исходящей документации, контроль документооборота.
  • Работа с электронной почтой организации: просмотр электронной почты, сортировка сообщений по тематике и значимости, отбор сообщений, которые необходимо перенаправить в структурные подразделения (адресно).
  • Организация получения корреспонденции по юридическому и почтовому адресу.
  • Ведение реестров рассылок почтовой корреспонденции (ежеквартальная рассылка), формирование отправок по реестрам (заполнение почтовых конвертов, описей и пр.)- около 500-600 отправок в квартал, при необходимости отслеживание доставок по трек-номеру.
Требования:
  • Навыки работы с мини-АТС

    Уметь:

  • Вести и использовать в работе базу данных

    телефонных контактов организации;

    Сглаживать конфликтные и сложные ситуации межличностного взаимодействия;

    Уходить от нежелательных вопросов;

    Соблюдать служебный этикет;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel – обязательно, PowerPoint – как преимущество)

  • Опыт работы от 1 года на должности с аналогичным функционалом

Условия:​​​​​
  • Оформление согласно ТК РФ, работа на м. Кузнецкий мост,
  • Современный комфортабельный офис
  • Зп 35 000 рублей до вычета НДФЛ на период испытания при приеме на работу (3 месяца с правом досрочного прохождения, но не ранее, чем через 1 месяц)
  • 45 750 рублей до вычета НДФЛ после испытательного срока
  • График 5/2 с 9.30 до 18.00 и с 10.30 до 19.00 (поочередно по внутреннему графику структурного подразделения секретариат), перерыв на отдых и питание 30 минут.


Откликнуться на вакансию можно здесь.

Специалист по практической диетологии

Опубликовано:

В общественную профессиональную организацию, объединяющую ведущих специалистов в области клинического питания требуется Специалист по практической диетологии.

Обязанности:

  • Оказание консультативной помощи по организации клинического питания в лечебно-профилактических и иных учреждениях.
  • Консультации проводятся как удаленно, так и при личном визите (возможны длительные командировки (1 неделя)).
  • Разработка программ развития здорового образа жизни и их практическая реализация. в том числе разработка 7, 10, 14-дневных меню по вариантам стандартных диет; формирование накопительной ведомости и картотеки блюд.
  • Участие в организации и проведении съездов, форумов, конференций, семинаров и иных мероприятий по актуальным вопросам клинического питания и здорового образа жизни.
  • Участие в организации и проведении выставок и презентаций продуктов клинического питания.
Требования:
  • Высшее медицинское образование или среднее профессиональное образование по специальности «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Сестринское дело» и сертификат специалиста по специальности «Диетология»;
  • Опыт работы в медицинской организации на должности врача-диетолога или медицинской сестры диетической от 1 года.
  • Знание законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере здравоохранения и организации питания.
  • Знание общих вопросов организации питания в медицинских организациях.
  • Умение разрабатывать 7, 10, 14-дневные меню по вариантам стандартных диет.
  • Умение формировать накопительные ведомости и картотеку блюд.
  • Знание основ работы на компьютере в среде Windows, основы работы с программными приложениями Microsoft Word, Excel.
  • Готовность к частым (около 40% рабочего времени) служебным командировкам/служебным поездкам.
Условия:
  • З/п от 70 000 рублей (после вычета НДФЛ), зарплата обсуждается в зависимости от опыта и образования кандидата.
  • График 5/2 (пн-пт): с 9.30 до 18.00.
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • Офис на м. Кузнецкий мост.


Откликнуться на вакансию можно здесь.