RSS

Вакансии

Специалист по автотестированию

Опубликовано:

Специалист по автотестированию

Крупнейший российский системный интегратор. ТОП 5 российских ИТ-компаний.

Большой проект для крупного банка, работа в офисе банка.

Требования:

  • Опыт работы с инструментарием: Gitlab
  • Опыт работы с Selenium, Java
  • Опыт написания тест-кейсов
  • Опыт написания и анализа автотестов

Задачи:

  • Разработка, запуск и анализ автотестов
  • Подготовка и создания заглушек на среде разработки
  • Работа в кроссфункциональой команде, налаживание эффективных коммуникаций.
  • Развитие единого фреймворка автотестов

Условия:

  • Удобный офис, варианты: м. Кузнецкий Мост, м. Чистые пруды, м. Бауманская;
  • График 5/2 (с 9 до 18 или с 10 до 19);
  • Обучение: участие в профильных конференциях, обучение на курсах и тренингах (выдаются сертификаты);
  • Даем все, что нужно для успешной работы: дополнительные мониторы, мощное железо, компенсируем расходы на мобильную связь;
  • Полностью официальная заработная плата, обсуждаема от опыта кандидата;
  • Пакет льгот для сотрудников от наших партнеров: ДМС, скидки на фитнес, льготное кредитование и страхование.


Откликнуться на вакансию можно здесь.

WEB Разработчик

Опубликовано:

WEB Разработчик

Крупнейший российский системный интегратор. ТОП 5 российских ИТ-компаний.

Большой проект для крупного банка, работа в офисе банка.

Задачи:

  • Трансформация текущей ИТ архитектуры и разработка новой модели ИТ-производства.
  • Переход на микросервисную архитектуру.
  • Построение нового клиентского опыта
  • Поддержка, исправление дефектов
  • Разработка нового функционала
  • Непосредственное общение с заказчиком, при проработке задач

Требования:

  • Знание ЯП: TypeScript / JavaScript
  • Фреймворки: ReactJS + Redux
  • Стили: Stylus / LESS / SASS
  • Сетки/компоненты: Bootstrap, redux-form
  • Система контроля версий: GIT
  • Сборщики: Webpack, Maven
  • Кросс-браузерная и кросс-платформенная разработка;
  • Адаптивная верстка;
  • Веб-шрифты;
  • Понимание принципов unit тестирования, опыт подготовки автотестов под собственную разработку;
  • Понимание как работает Nodejs/Npm, что такое Ajax, в чём разница между SOAP/REST, знать что такое WSDL.

Условия:

  • Удобный офис, варианты: м. Кузнецкий Мост, м. Чистые пруды, м. Бауманская;
  • График 5/2 (с 9 до 18 или с 10 до 19);
  • Обучение: участие в профильных конференциях, обучение на курсах и тренингах (выдаются сертификаты);
  • Даем все, что нужно для успешной работы: дополнительные мониторы, мощное железо, компенсируем расходы на мобильную связь;
  • Полностью официальная заработная плата, обсуждаема от опыта кандидата;
  • Пакет льгот для сотрудников от наших партнеров: ДМС, скидки на фитнес, льготное кредитование и страхование.


Откликнуться на вакансию можно здесь.

Главный бухгалтер

Опубликовано:

Главный бухгалтер

Российская широко известная на полиграфическом рынке группа компаний занимающаяся продажей оборудования мировых брендов для печати и расходными материалами к ним.

Располагает современным логистическим комплексом, включающим собственный автопарк.

Имеет активно растущую сеть филиалов по всей стране, а также собственное производство.

Обязанности:

  • Руководство бухгалтерией группы компаний (в прямом подчинении до 10 чел.);
  • Ведение в полном объеме бухгалтерского и налогового учета компаний группы;
  • Составление и сдача бухгалтерской, финансовой, налоговой, статистической отчетности нескольких юридических лиц (5-7);
  • Прогноз и расчет налоговых результатов;
  • Оптимизация налоговой политики, налоговое администрирование;
  • Сверка с налоговыми органами по всем налогам во все уровни бюджетов;
  • Взаимодействие с банками, ИФНС, иными государственными органами, учреждениями,организациями;
  • Контроль за правильностью и своевременность отражения расходов, правильностью отражения в налоговом учете, соответствием налоговому кодексу и порядку ведения бух. учета;
  • Валютный контроль;
  • Работа с ФТС: сдача отчетности, сверка таможенных платежей, возврат переплат;
  • Ежегодное прохождение обязательного аудита;
  • Регулярное прохождение камеральных, встречных проверок ИФНС, ФСС;
  • Участие в анализе и оценке бизнес-процессов, оказание методологической помощи руководителям подразделений по вопросам бухгалтерского и налогового учета;
  • Участие в разработке и экспертиза договоров на предмет финансовых/налоговых рисков;
  • Мониторинг законодательства, методологическая поддержка по вопросам бухгалтерского и налогового учета;
  • Участие в бюджетном планировании группы компаний, составление и контроль исполнения бюджетов по структурному подразделению - бухгалтерия;
  • Организация и контроль проведения инвентаризации и учета результатов;
  • Участие в автоматизации бизнес-процессов, регламентов, схем документооборота, постановка технических заданий разработчикам;
  • Взаимодействие с финансово-экономическим блоком;
  • Работа с большим объемом операций и документооборотом;
  • Ведение электронного документооборота.

Требования:

  • Высшее профильное образование;
  • Релевантный опыт работы от 5-и лет в должности главного бухгалтера крупной компании / группы компаний;
  • Обязательный опыт работы в оптовой торговле, ВЭД, производстве;
  • Опыт работы с обособленными подразделениями;
  • Отличное знание операций ВЭД – документооборот при импорте и экспорте, умение читать ДТ, ежеквартальное подтверждение 0% ставки НДС;
  • Знание бухгалтерского и налогового законодательства;
  • Уверенное владение 1С 8.3.;
  • Навыки составления налоговых деклараций;
  • Высокая работоспособность, ответственность за принимаемые решения и результаты;
  • Внимательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.

Условия:

  • «Белая з/п», оформление согласно ТК РФ;
  • Уровень заработной платы обсуждаем от опыта кандидата;
  • Возможны командировки – в единичных случаях – можно вообще убрать;
  • Рабочий день с 9.00 до 18.00 ПН-ПТ;
  • Офис в 10 мин. пешком от м. Электрозаводская (г. Москва, Электрозаводская улица, 21с17);
  • Обучение внутреннее и внешнее;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Комфортная рабочая обстановка, дружный коллектив.


Откликнуться на вакансию можно здесь.

Оператор ПК (Специалист управления урегулирования убытков)

Опубликовано:

Оператор ПК (Специалист управления урегулирования убытков) требуется в иностранную страховую компанию.

Обязанности:

  • обработка и ввод прейскурантов лечебно-профилактических учреждений в базу данных.

  • приведение реестров услуг, оказанных лечебно-профилактическими учреждениями, к установленному формату для загрузки в базу данных.

Требования:

  • опыт работы не важен
  • обучаемость, внимательность
  • уверенный пользователь ПК и Excel (Хорошо знать стандартные функции: сцепить; ВПР; сводная таблица, ставить строку, удалить столбец и т.д.)

Условия:

  • оформление по ТК РФ по срочному трудовому договору (работа на проект) до 30.06.2020
Работа на 0,5 ставки:
  • з/п 12 500 руб. до вычета НДФ/Л, 
  • график 5/2, любые 4 часа в день (утром или вечером не имеет значения) с 08.00 до 19.00, выходные: сб, вск
Откликнуться на вакансию можно здесь.

Работа на полную ставку:
  • з/п оклад 25 000 руб. до вычета НДФЛ, 
  • график 5/2 с 9.00. до 18.00 выходные: сб, вск
Откликнуться на вакансию можно здесь.

Управляющий кофейни-пекарни

Опубликовано:

В крупную кондитерскую компанию требуется Управляющий небольшой сети кофейни-пекарни (3-5 точек).

Обязанности:

  • Подбор персонала, 
  • открытие кофейни под ключ,
  •  введение учета, поиск поставщиков и тд.

Требования:

  • Опыт управления кофейней-пекарней-кондитерской обязателен.

Условия:

  • Оформление по ТК.
  • График 5/2 с 9-18, вых. суб., воскр.
  • Зарплата на испытательный срок (3 месяца) – оклад 70 000 на руки, далее 70 000 + % (Совокупный доход от 90 000).


Откликнуться на вакансию можно здесь.