RSS

Вакансии

Менеджер по закупкам услуг капитального строительства ВОЛС, ШПД

Опубликовано:

Менеджер по закупкам услуг капитального строительства ВОЛС, ШПД требуется в крупную телекоммуникационную компанию.

Обязанности:

  • Планирование и проведение закупочных процедур по направлению строительства и ремонта ВОЛС, ШПД.
  • Работа с внутренними клиентами и поставщиками.
  • Вендор менеджмент: анализ исполнения производителем всех взятых в рамках договоров на себя обязательств, регулярная оценка деятельности поставщиков и предоставление им обратной связи, рассмотрение рекламаций.
  • Подготовка отчетов по результатам деятельности.

Требования:

  • Высшее техническое образование в области телекоммуникаций.
  • Опыт работы в строительстве и ремонте объектов связи в качестве менеджера/руководителя проекта от 5 лет.
  • Опыт проверки сметной документации с выявленной экономией.
  • Глубокое знание современного рынка строительства, материалов.
  • Опыт анализа предложений поставщиков услуг строительства и эксплуатации телекоммуникационных объектов.
  • Опыт проведения переговоров с целью получения наиболее выгодных коммерческих условий для компании, в том числе при отсутствии альтернативы.
  • Опытный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint).
  • Хорошие аналитические способности, системное мышление.
  • Сильные коммуникативные навыки, умение работать в команде.

Условия:

  • Оформление и полное соблюдение ТК РФ.
  • Медицинское страхование в России и за рубежом.
  • Льготное членство в фитнес-клубе.
  • Компенсация затрат на мобильную связь.
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
  • Конкурентный уровень заработной платы обсуждаем от уровня кандидата. Годовое премирование по результатам работы.


Откликнуться на вакансию можно здесь.

Менеджер по закупкам услуг капитального строительства / ремонта зданий и сооружений

Опубликовано:

Менеджер по закупкам услуг капитального строительства и ремонта зданий и сооружений требуется крупную телекоммуникационную компанию.

Обязанности:

  • Планирование и проведение закупочных процедур по направлению строительства и ремонта капитальных зданий и сооружений.
  • Работа с внутренними клиентами и поставщиками.
  • Вендор менеджмент: анализ исполнения производителем всех взятых в рамках договоров на себя обязательств, регулярная оценка деятельности поставщиков и предоставление им обратной связи, рассмотрение рекламаций.
  • Подготовка отчетов по результатам деятельности.

Требования:

  • Высшее техническое образование, желательно высшее строительное образование (ПГС как преимущество).
  • Опыт работы в строительстве и ремонте капитальных зданий и сооружений в качестве менеджера/руководителя проекта от 5 лет.
  • Опыт проверки сметной документации с выявленной экономией.
  • Глубокое знание современного рынка строительства, строительных материалов.
  • Опыт анализа предложений поставщиков услуг строительства и эксплуатации объектов.
  • Опыт проведения переговоров с целью получения наиболее выгодных коммерческих условий для компании, в том числе при отсутствии альтернативы.
  • Опытный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint).
  • Хорошие аналитические способности, системное мышление.
  • Сильные коммуникативные навыки, умение работать в команде.

Условия:

  • Оформление и полное соблюдение ТК РФ.
  • Медицинское страхование в России и за рубежом.
  • Льготное членство в фитнес-клубе.
  • Компенсация затрат на мобильную связь.
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
  • Конкурентный уровень заработной платы обсуждаем от уровня кандидата. Годовое премирование по результатам работы.


Откликнуться на вакансию можно здесь.

Ведущий инженер HP SM

Опубликовано:

Ведущий инженер HP SM требуется в крупнейший российский системный интегратор. 

ТОП 5 российских ИТ-компаний. Лидер в области комплексных проектов построения инфраструктуры ЦОД, создания ИТ-инфраструктуры и поставки решений для госсектора (CNews Analytics). Также проекты и в других областях: Big Data, Cloud, Process Mining.

Обязанности:

  • Участие в крупных проектах внедрения ITSM-решений;
  • Выполнение работ по интеграции (включая разработку и реализацию соответствующих интерфейсов) систем ITSM с другими ИС заказчика;
  • Разработка пользовательской и эксплуатационной документации;
  • Установка и настройка систем подготовки отчетов, настройка шаблонов отчетов.

Требования:

  • Опыт участия в проектах по внедрению/технической поддержке MF(HPE) Service Manager;
  • Уверенное знание продуктов MF(HPE) Service Manager, MF(HPE) Connect-It;
  • Знание SQL и опыт работы с БД (MS SQL/Oracle);
  • Знание основ ITIL.

Желательно:

  • Опыт внедрения ITSM решений других поставщиков (BMC, ServiceNow и др);
  • Опыт разработки проектной документации;
  • Опыт в подготовке технико-коммерческих предложений;
  • Умение работать с серверами Unix и/или Windows на уровне администратора;
  • Опыт веб разработки (html, css, js, jquery, extJs и т. д.);
  • Наличие сертификатов по ITIL/ITSM;
  • Наличие сертификатов по решениям автоматизации ITSM HPE и других производителей.

Условия:

  • Удобный офис недалеко от МЦК Нижегородская;
  • График 5/2 (с 9 до 18 или с 10 до 19);
  • Обучение: участие в профильных конференциях, обучение на курсах и тренингах (выдаются сертификаты);
  • Даем все, что нужно для успешной работы: дополнительные мониторы, мощное железо, компенсируем расходы на мобильную связь;
  • Полностью официальная заработная плата, обсуждаема от опыта кандидата;
  • Пакет льгот для сотрудников от наших партнеров: ДМС, скидки на фитнес, льготное кредитование и страхование.


Откликнуться на вакансию можно здесь.

HR бизнес-партнер

Опубликовано:

HR бизнес-партнер требуется в крупную телекоммуникационную компанию.

Мы ищем человека, готового откликаться на потребности бизнеса, каждый день повышать эффективность работы сотрудников, искать оптимальные решения руководствуясь существующими в компании HR подходами и инструментами.

В этой роли вы будете отвечать за Коммерческий блок, и мы ожидаем, что вы будете:

  • Консультантом и партнером для руководителей в вопросах подбора, развития и оценки сотрудников
  • Гарантом исполнения HR процессов на пользу бизнеса
  • Активным участником HR проектов

Задачи:

  • Подбор и адаптация новых сотрудников
  • Поддержание комфортной и безопасной среды для успешной работы сотрудников
  • Качественное и оперативное исполнение существующих HR процессов
  • Реализация HR проектов
  • Участие в разработке/актуализации HR-процедур и политик

Требования:

  • Опыт в нескольких направлениях деятельности HR в крупной компании (Компенсации и льготы, подбор, обучение и развитие).
  • Успешный опыт реализации HR проектов
  • Высокие коммуникативные навыки
  • Проактивность в улучшении бизнес-процессов и операционной деятельности подразделения
  • Способность анализировать большие объемы информации, делать выводы и предлагать решения
  • Готовность к изменениям и способность оперативно реагировать на них
  • Владение Английским языком приветствуется, но не обязательно
  • Знание Microsoft office (Excel, PowerPoint – высокий уровень владения инструментами)
  • Работа по принципу «это моё дело и мне не всё равно»

Условия:

  • Оформление и полное соблюдение ТК РФ
  • Медицинское страхование
  • Мобильная связь, безлимитный интернет
  • Обучение
  • Современный, очень комфортный офис класса А в центре Москвы
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Конкурентный уровень заработной платы обсуждаем от уровня кандидата.


Откликнуться на вакансию можно здесь.

Системный аналитик

Опубликовано:

Системный аналитик требуется в крупную иностранную логистическую компанию.

Обязанности:

  • Полноценное ведение проекта по внедрению, тестированию, поддержке и интеграции транспортной информационной системы,
  • Сбор требований от операционных менеджеров и клиентов,
  • Поддержка TMS-системы: техническая поддержка и внедрение изменений,
  • Участие в разработке IT-решений для достижения нужд клиентов путем формирования технических заданий для компании-разработчика,
  • Мониторинг TMS c целью выявления и предотвращения проблем,
  • Координация и контроль работы интегратора.

Требования:

  • Высшее образование в сфере IT или смежных областях,
  • Опыт работы от двух лет в области IT-интеграции,
  • Опыт работы с ERP-системами,
  • Знание английского языка intermediate,
  • Знание SQL,
  • Мобильность (международные командировки и командировки по МО).

Условия:

  • Работа в крупной иностранной логистической компании,
  • Полное соответствие требованиям ТК РФ,
  • Заработная плата обсуждаема от уровня кандидата(оклад+премии),
  • График работы на выбор 5/2 с 9 до 18 или с 8 до 17 или с 10 до 19,
  • Офис в г. Долгопрудный (электричка от ст.м. "Савеловская" или "Тимирязевская"),
  • Комфортный корпоративный автобус от метро "Планерная", "Войковская", "Речной вокзал",
  • Расширенный социальный пакет (ДМС + стоматология, датируемое питание),
  • Возможности карьерного и профессионального роста.


Откликнуться на вакансию можно здесь.