RSS

Вакансии

Специалист по IT

Опубликовано:

В крупную иностранную компанию требуется Специалист по IT.

Обязанности:

  • работа в ИТ департаменте в Финансовом блоке компании;
  • внедрение новых стандартов финансовой отчетности: международной - МСФО и российской – ОСБУ;
  • сведение выгрузок в Excel, предварительно сделанных из КИС или SAP.

Требования:

  • высшее образование или студент ВУЗа
  • отличные знания программы Excel
  • желательно знание СУБД и SQL, но не обязательно
  • аккуратность, внимательность

Условия:

  • полное соблюдение ТК РФ
  • страховка ДМС, страхование жизни
  • График работы 5/2 , полный день
  • З/п 50 000 руб. + годовой бонус в размере оклада по итогам выполнения целей
  • Территориальное местоположение : м. Павелецкая


Откликнуться на вакансию можно здесь.

Менеджер по HR аналитике

Опубликовано:

Менеджер по HR аналитике требуется в крупную телекоммуникационную компанию.

Обязанности:

  • Сбор показателей деятельности управления персоналом, расходов на персонал.
  • Формирование HR-бюджета.
  • Мониторинг фактических расходов на персонал и анализ отклонений с целью соответствия бюджету.
  • Подготовка регулярной и периодической управленческой отчетности.
  • Автоматизация HR процессов (C&B).
  • Заполнение обзоров заработных плат, аналитика по рынку труда.
  • Участие в оценке грейдов.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Аналогичный опыт работы в HR с бюджетом на численности свыше 3000 человек.
  • Опыт работы с обзорами заработных плат.
  • Опыт оценки должностей по методологии HAY - желательно.
  • Excel – продвинутый уровень (работа с массивами данных, сложные формулы, макросы – являются преимуществом).
  • Готовность к режиму многозадачности, самостоятельность, проактивность.

Условия:

  • Оформление и полное соблюдение ТК РФ
  • Медицинское страхование в России и за рубежом
  • Льготное членство в фитнес-клубе
  • Компенсация затрат на мобильную связь
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Конкурентный уровень заработной платы обсуждаем от уровня кандидата. Годовое премирование по результатам работы.


Откликнуться на вакансию можно здесь.

Секретарь на ресепшен

Опубликовано:

Секретарь на ресепшен требуется в крупную телекоммуникационную компанию.

Обязанности:

  • Встреча и прием посетителей офиса, регистрация посетителей в базе.
  • Работа с почтовой корреспонденцией, Распределение потока входящей/исходящей корреспонденции.
  • Работа с курьерскими службами.
  • Работа в системах электронного документооборота, SAP.
  • Бронирование переговорных в outlook.
  • Подведение итогов месяца, составление отчетов по результатам деятельности группы.
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Высшее/ неоконченное высшее образование.
  • Опыт административной работы приветствуется, но не обязателен.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Знание основ делопроизводства.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Знание делового этикета.
  • Умение работать в режиме многозадачности.
  • Умение работать с оргтехникой.
  • Знание английского языка приветствуется, но не обязательно.

Условия:

  • Срочный трудовой договор до 2 лет. Вакансия открыта на период декретного отпуска основного сотрудника. Но имеется перспектива продвижения в компании с ростом заработной платы и перевод на постоянную ставку через год-полтора работы.
  • Оформление и полное соблюдение ТК РФ.
  • Соц. пакет:

- медицинское страхование в России и за рубежом,

- льготное членство в фитнес-клубе,

- компенсация затрат на мобильную связь.

  • Профессиональное обучение и карьерное развитие.
  • Режим работы: 5/2 с плавающим началом и завершением работы (08:30 - 17:30, 9:00 - 18:00, 10:00 – 19:00) , выходные суббота и воскресенье.
  • Пешая доступность м. Маяковская или м. Новослободская.


Откликнуться на вакансию можно здесь.

Бухгалтер

Опубликовано:

В крупной кондитерской компании открыта вакансия Бухгалтер.

Обязанности:

  • Проверка и контроль первичной документации.
  • Ведение первичной документации.
  • Составление отчетности.
  • Внесение информации в программу 1С.

Постепенное расширение обязанностей на другие участки (реализация, сверки и др.)

Перспектива перевода на должность старшего бухгалтера через 1-2 месяца.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы: от 1 года желателен. Рассматриваются кандидаты без опыта работы с бухгалтерским образованием;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С);

Условия:

  • Оклад 30000 руб. с перспективой дальнейшего роста после перехода на старшего бухгалтера;
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 или с 10.00 до 19.00 , выходные сб-вс;
  • Оформление на работу в соответствии с ТК РФ;
  • Испытательный срок - 3 месяца;
  • Социальный пакет (отпуск, больничный лист, оплачиваемые обеды);
  • Место работы: м. Елизаровская


Откликнуться на вакансию можно здесь.

Помощник маркетолога / дизайнер

Опубликовано:

Помощник маркетолога / дизайнер (удаленно, частичная занятость) требуется в швейцарскую компанию, занимающуюся разработкой и поставкой интеграционных аппаратных решений (системная интеграция).

Обязанности:

  • Обновление информации на сайте компании (Новости, Проекты, Партнеры)
  • Работа с текстами, контентом для сайта и маркетинговых материалов
  • Создание и ведение профиля компании в соцсетях (обновление 1 раз в неделю)
  • Верстка и дизайн макетов полиграфичеcкой продукции, баннеров для интернет-рекламы, активная работа в графических редакторах
  • Создание и настройка лендингов (под мероприятия)
  • Помощь в организации оффлайн мероприятий
  • E-mail маркетинг, работа с базой данных

Требования:

  • Рассматриваются студенты последних курсов или выпускники по специальности Маркетинг, Реклама, PR или специалист с опытом от 1 до 3 лет

Обязательные навыки:

  • Уверенный пользователь пакета Adobe (Photoshop, Illustrator и др.), Excel, базовые знания по работе с сервисами рассылок, Google Analytics, Яндекс Метрика и т.п

Условия:

  • Официальное оформление в штат на частичную занятость
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Заработная плата полностью официальная, уровень обсуждается по результатам собеседования
  • Частичная занятость, неполный рабочий день, работа на удаленной основе
  • 3 - 4 часа в день, 3 - 4 раза в неделю
  • Требуется кандидат, готовый приехать в офис компании на личное собеседование. В процессе работы иногда возможны совещания в офисе компании.


Откликнуться на вакансию можно здесь.