Специалист контакт-центра

Опубликовано:

В крупный стабильный банк требуется Cпециалист контакт-центра (направление телемаркетинга).

Обязанности:
  • Консультация клиентов по телефону;
  • Активация кредитных карт;
  • Продажа банковских продуктов;
  • Работа по имеющейся клиентской базе;
  • Исходящая линия.
Требования:
  • Образование средне-специальное, высшее, неоконченное высшее.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желание работать в банковской сфере.
  • Грамотная речь, быстрая обучаемость, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость.
Условия:
  • Оклад 16800(гросс) + бонусы от продаж ( в среднем 21 000) на руки.
  • График 2/2 с 10-22;а также на поставки 2/2 по 6 часов (время выбираете сами ).
  • Профессиональное обучение.
  • Карьерный рост.
  • Молодой дружный коллектив.
  • Комфортабельные условия труда.


Откликнуться на вакансию можно здесь.

Возврат к списку