RSS

Вакансии

Руководитель направления/Главный специалист по привлечению на зарплатные проекты

Опубликовано:

Руководитель направления/Главный специалист по привлечению на зарплатные проекты требуется в крупный стабильный иностранный банк.

Обязанности:

  • Поиск потенциальных клиентов,
  • Привлечение компаний к сотрудничеству с Банком (зарплатный проект),
  • Ежедневное осуществление исходящих (холодных) звонков,
  • Выполнение индивидуального плана продаж,
  • Проведение переговоров с первыми лицами/ ТОР-менеджментом.

Требования:

Опыт продаж юр. лицам в банковской сфере или услуг для бизнеса:

  • холодных звонков, преодоление секретарского барьера
  • ведение переговоров с первыми лицами компаний,
  • работы с возражениями клиентов,
  • владение техниками продаж.
Личные качества: ориентация на результат, презентабельный внешний вид, грамотная речь, самостоятельность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Высокий уровень заработной платы (обсуждается индивидуально, оклад +мотивация);
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Расширенный соц. пакет после прохождения испытательного срока (ДМС, Фитнес).
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, пятница до 16.45;
  • Возможность карьерного развития в развивающемся направлении, в будущем возможно курирование регионов.


Откликнуться на вакансию можно здесь.

Специалист по развитию и сопровождению государственных клиентов

Опубликовано:

Специалист по развитию и сопровождению государственных клиентов требуется в крупную телекоммуникационную компанию.

Обязанности: 

  • Осуществляет постоянный мониторинг существующей базы корпоративных клиентов государственного сегмента, определяет пути и способы развития базы клиентской государственного сегмента.
  • Обеспечение доппродаж по существующим клиентам.
  • Выявляет потребности корпоративных клиентов государственного сегмента в новых и/или действующих услугах и передает выявленные потребности в соответствующие структурные подразделения или решает их самостоятельно, обеспечивающие удовлетворение выявленных потребностей, курирует процесс взаимодействие вплоть до его завершения.
  • Согласование Государственных контрактов, договоров поручительства, дополнительных соглашений.
  • Выставление финансовых документов в соответствии с требованиями государственных контрактов.
  • Взаимодействие с клиентами, обеспечение клиентам оперативной обратной связи по всему спектру возможных вопросов.
  • Координация действия клиента и соответствующих подразделений Компании, направленных на своевременное решение проблем документооборота, выставления счетов, корректности начислений, работоспособности услуг и сервисов.
  • Поддержание в актуальном состоянии данных о клиентах Компании (ведение актуального статуса по каждому клиенту - контакты, услуги, оплата и т.д.; обеспечивает необходимый, своевременный документооборот в соответствии с требованиями государственных контрактов и фиксирование информации посредством работы в корпоративных системах (таких как SFA, SAP, PRM, Numlex, SBMS, КСЭДО, CMS и др.)
  • Взаимодействие с другими функциями по вопросам технической поддержки клиентов.
  • Контроль состояния дебиторской задолженности и своевременное информирование заказчика о необходимости оплаты услуг.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт активного взаимодействия с клиентами от 1 года.
  • Опыт работы с крупными корпоративными клиентами и государственными структурами.
  • Знание ПК.
  • Желательно знание действующих законодательных и правовых нормативных актов в отрасли «Связь».
  • Знание действующих законодательных и правовых нормативных актов в рамках тендерных процедур в государственном секторе.

Условия:

  • Оформление и полное соблюдение ТК РФ.
  • Заработная плата обсуждаема от уровня кандидата: оклад 65000 гросс + высокий полугодовой бонус, совокупный доход от 100 000 в месяц и более.
  • ДМС, компенсация моб. связи и фитнеса.
  • Профессиональное обучение и карьерное развитие.


Откликнуться на вакансию можно здесь.

Инженер по эксплуатации базовых станций

Опубликовано:

Инженер по эксплуатации базовых станций требуется в крупную телекоммуникационную компанию.

Обязанности:

  • Обслуживание и ремонт телекоммуникационного оборудования;
  • Приемка и ввод в эксплуатацию оборудования базовых станций;
  • Модернизация элементов базовых станций;
  • Модернизация радиорелейных станций.
  • Работа на выделенной территории в Москве или МО с учетом места проживания.
  • Разъездной характер работы.

Требования:

  • Высшее образование, желательно в области связи;
  • Знание принципов построения сотовых сетей;
  • Опыт работы в области телекоммуникаций;
  • Возможно рассмотрение выпускников в области связи без опыта;
  • Водительское удостоверение категории «В» (стаж вождения не менее года).

Условия:

  • Служебный автомобиль.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию).
  • Оплата затрат за использование услуг фитнес-клубов в рамках установленного лимита.
  • Оплата мобильной связи в соответствии с установленными лимитами.
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, возможны переработки до устрания аварии или завершения работ (компенсируются отгулами).
  • Оклад обсуждаем в завсимости от опыта кандидата: 60000-70000 рублей. Годовое премирование по результатам работы.


Откликнуться на вакансию можно здесь.

Главный бухгалтер

Опубликовано:

Главный бухгалтер в единственном лице требуется в стабильную компанию «Зест-Персонал» (услуги для бизнеса).

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета по нескольким юр. лицам (ОСНО, УСН)
  • Организация документооборота, контроль за соблюдением порядка оформления первичных документов.
  • Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций компании на счетах бухгалтерского учета.
  • Ведение налоговых регистров.
  • Ежемесячное закрытие периода, формирование финансового результата.
  • Начисление заработной платы (в т.ч. иностранные работники), налогов с ФОТ
  • Расчет отпускных, пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам, по уходу за ребенком, компенсации при увольнении, удержания по исполнительным листам и т.д.
  • Подготовка реестров на выплату заработной платы
  • Работа в системе банк-клиент, формирование платежей, отражение операций по р/с в программе 1С.
  • Учет кассовых операций, операций с подотчетными лицами.
  • Формирование и сдача отчетности (4-ФСС, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, ССЧ, ЕРСВ, НДС, налог на прибыль, бухгалтерская отчетность, статистика).
  • Выгрузка, синхронизация данных с 1С Бухгалтерия, проверка выгрузки.
  • Сверки с бюджетом (ежеквартально), ответы на требования налоговых органов при проведении налоговых проверок,подготовка запрашиваемых документов, взаимодействие с налоговыми органами.
  • Работа в 1С (8.2; 8.3) Бухгалтерия, ЗУП, Такском, Гарант, Word, Excel, банк он-лайн.

Обособленные подразделения, иностранные граждане в штате.

Требования:

  • Опыт работы главным бухгалтером в единственном лице. Опыт работы в услугах.

Условия:

  • Офис м. Китай-Город, Лубянка.
  • 5/2, с 9:00 до 18:00.
  • Заработная плата: оклад на испытательный срок 70000 руб., далее 75000 руб.
  • Оформление в штат по ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск и б/лист.


Откликнуться на вакансию можно здесь.

Менеджер по персоналу

Опубликовано:

Менеджер по персоналу требуется в компанию, крупный российский поставщик авиационно-технического имущества.

Обязанности:

  • точечный подбор персонала всех уровней, одновременное ведение 3-10 вакансий;
  • оценка кандидатов и сотрудников;
  • адаптация новых сотрудников;
  • организация и поддержка системы корпоративного обучения;
  • активное участие в HR-проектах: развитие персонала, внутренний и внешний кадровый резерв, внутренние коммуникации;
  • составление аналитической отчетности;

Требования:

  • Высшее образование (психология, управление персоналом);
  • опыт работы в сфере управления персоналом от 3 лет;
  • опыт ведения 10 вакансий одновременно;
  • владение навыками эффективного подбора и оценки;
  • знание основных методов обучения и развития персонала;
  • английский язык - как преимущество, но не обязательно;
  • развитые коммуникативные навыки;
  • умение работать в режиме многозадачности, высокая работоспособность, инициативность;
  • стремление к профессиональной и личностной самореализации.

Условия:

  • Оформление полном в соответствии с ТК РФ;
  • уровень заработной платы рассматривается индивидуально на собеседовании;
  • полис ДМС и корпоративное питание после испытательного срока;
  • возможности для профессионального развития;
  • корпоративное внутреннее и внешнее обучение;
  • подчинение директору по персоналу;
  • комфортабельный офис в бизнес-центре YES, метро Митино (5 минут от метро).


Откликнуться на вакансию можно здесь.